31 .03.2014

18.08.2012г по заказу мясокомбината "Советский" прошла дегустация колбасных изделий. 

18 .06.2012

 15 июня 2012 года в супермаркете "Флагман" проводилась промо-акция "Независимая экспертиза лимонада".

17 .05.2012

 С 18 по 23 мая и с 1 по 8 июня агентство проводило акцию по раздаче листовок  от супермаркета "Семья"с информацией о кухне собственного приготовления, которую можно сделать за заказ для корпоративов, праздников, выпускных.

16 .05.2012

ЛЕТНЯЯ СКИДКА - 50 % НА РАЗМЕЩЕНИЕ: ДЕЙСТВУЕТ В ИЮНЕ-ИЮЛЕ.  РАЗМЕЩЕНИЕ НА ФАСАДАХ ГАСТРОНОМОВ "Тройка" от  1 250  рублей в месяц. 

12 .05.2012

 В мае сотрудниками агентства провидилась акция "Дегустация" чая торговой марки "Азерчай" в сети универсамов "Закрома".

12 .05.2012

 29-30 апреля и 6-7 мая силами агентства проводилась акция по раздаче листовок мебельного центра "СБС".

12 .05.2012

20 апреля "Реклама-центр" проводило акцию "Независимая экспертиза пива" 

06 .04.2012

 С 29 марта ЗАО "РА "Реклама-центр" проводит рекламную компанию для выставочной фирмы "Мир Камня" Санкт-Петербург - "Блеск самоцветов".

06 .04.2012

С 5 апреля в сети супермаркетов "Семья" наше агентство проводит промо-акцию - "Дегустация" чая ТМ "Nestea". 

06 .04.2012

 Со 2 апреля Реклама-центр проводит акцию по раздаче листовок - денежные переводы "Золотая Корона" - (Евросеть).

23 .01.2012

 С 28.12.2011 по 23.01.2012 агентство по заказу Мебельного центра СБС проводило промо-акцию по раздаче листовок с информацией о Новогодних скидках.

23 .01.2012

С 12.12.2011 по 19.02.2012 по заказу ООО "Тройка" агентство проводит акцию по раздаче листовок с информацией о конкурсе на самую длинную ленту из чеков. 

14 .11.2011

С 14.11 по 27.11 агентство по заказу ООО "Тройка" проводит акцию по раздаче листовок с информацией об открытии нового супермаркета "Семья". 

03 .11.2011

С 11.11 по 09.12 в гастрономах "Тройка" и супермаркетах "Семья"  силами агентства  проводилась промо-акция "Дегустация" + "Подарок за покупку" чая ТМ "МК"

03 .11.2011

 С 04 по 12 ноября силами агентства будет проводиться акция по раздече листовок по заказу ООО "Тройка"

03 .11.2011

С 12.10 по 26.10 силами агентства проводилась акция "подарок за покупку" ТМ "Азерчай" в 5 городах СКФО. 

03 .11.2011

"Реклама-Центр" по заявке ЗАО "Орбита" с 10.10 по 17.10 провoдило акцию по раздаче листовок. 

21 .10.2011

 22-23 сентября по заказу ООО "ОП Континент" рекламное агентство проводило акцию - "дегустация"  колбасных изделий ТМ "Микоян".

21 .10.2011

 В августе по заказу ООО "Мир Улыбки" силами агентства была изготовлена и смонтирована вывеска "Мир Улыбки".

21 .10.2011

 В августе 2011 года "Реклама-Центр" осуществило брэндирование машин ТМ "Азерчай".

21 .10.2011

С 08июля ЗАО РА "Реклама-Центр" и группа компаний "Azersun" заключили договор о размещении рекламных материалов ТМ "Азерчай" на фасадах гастрономов "Тройка"

20 .10.2011

 С 15.07 по 30.07 и с 13.10 по 21.10 силами агентства проводилась акция по раздаче листовок от мебельного центра "СБС".

20 .10.2011

Силами сотрудников агентства с 07.07 по 09.07 проводилась акция "Подарок за покупку" ТМ "Лимонадный Джо" и "Тётя Груша".

20 .10.2011

 Акция "Подарок за покупку"

20 .10.2011

 С 30.06 по 09.07 в "Универсаме № 1" РА "Реклама-Центр" по заказу ООО "Невские пороги" проводила акцию - дегустация чая ТМ "Принцеса Нури".

20 .10.2011

С 28 мая по 13 июня силами агентства проводилать акция по раздаче листовок ТМ "Пилигрим".   

20 .10.2011

17 июня в супермаркетах "Семья"  расположенных по адресу 50 лет ВЛКСМ, 62/1, и Ворошилова, 3/ силами агентства проводилась акция "Дегустация" продукции кондитерского дома  "Оскар".

20 .10.2011

 С 15 мая по 15 июня в сети гастрономов "Тройка" и супермаркетов "Семья" проводилась промо-акция (центр выдачи призов) торговой марки "Любимый сад".

20 .10.2011

С 26 мая по 4 июня в супермаркетах "Семья" проводилась акция "Подарок за покупку" торговой марки "Кубанская Бурёнка".

20 .10.2011

С 05.05. по 13.05 силами агентства проводилать акция по раздаче листовок от ЗАО "Райфайзенбанк" - "Микро-бизнес" 

20 .10.2011

С 21.03.11 опдписан договор с ООО "Инвест Групп Отель" на размещение рекламных материалов на перетяжках и щитах города. 

19 .10.2011

 С 24.04. по 08.05 РА "Реклама-Центр" проводит акцию по размещению рекламных плакатов выставочной фирмы "Мир Камня" на информационных щитах города и в сети гастрономом "Тройка"

19 .10.2011

 Продлен договор с компанией "Орими Трэйд" на размещение рекламных материалов на фасадах гастрономов "Тройка"

18 .10.2011

С 18 марта по 02 апреля силами рекламного агентства проводилась акция "Подарок за покупку" торговой марки "Жокей".

22 .06.2011

С 21.03 по 03.04 и с 25.04 по 08.05 проводилась акция по раздаче купонов с 15 % скидкой от супермаркетов "Семья".

22 .06.2011

С 06 по 18 марта 2011 года проволилась акция лифлетинг (раздача листвок) от сети гастрономов "Тройка" .

21 .06.2011

 В марте 2011 года супермаркет "Семья" расположенный по адресу: Шеболдаева, 1 силами отдела промоушен РА "Реклама-Центр" проводил дегустацию продукции собственного производства.

21 .06.2011

 С 1 марта 2011 года заключен договор с троллейбусным парком.

21 .06.2011

С 04 по 08 марта 2011 года проводилась промоакция - подарок за покупку ТМ "Dove"  

21 .06.2011

С 11 по 13 марта и  с 01 по 03 апреля 2011 года РА "Реклама-Центр" осуществило проведение промоакции   ТМ "Friskies" главной задачей, которой был сэмплинг, вспомогательной консультация.

 

21 .06.2011

С 01 по 20 марта 2011 года в гастрономах "Тройка" и супермаркетах "Семья" проводилась промоакция - дегустация, консультация  - чай ТМ "Азерчай"

30 .05.2011

  С 16.02.11 - по 19.02.11 в супермаркетах "Семья" г. Ставрополя проходила дегустация десертов ТМ "Джаганат" ООО "Шафран"

Consumer promotion

Отправить сообщение

Consumer promotion
- дегустации
- подарок за покупку
- консультации
- сэмплинг (раздача образцов)
- лотереи, конкурсы, викторины
-  лифлетинг (распространение листовок)
- опросы и анкетирование

 Дегустации

Этот вид промо-акций нацелен на максимальное приближение Вашего продукта к потенциальному потребителю. Потребитель может непосредственно попробовать и оценить Ваш продукт на вкус. При этом важно грамотно подчеркнуть, чем Ваш продукт выгодно отличается от аналогичных продуктов конкурентов. Данные промо-акции наиболее эффективны при выводе на рынок новых продуктов, стимулировании сбыта, либо, когда необходимо сделать акцент на отличие от конкурентов. Этот вид промо-акций больше других позволяет получить постоянного потребителя и его  можно назвать самым "честным", потому что он "раскрывает карты" и дает человеку возможность сравнить и самому сделать "правильный" выбор.

    

 

  

Подарок за покупку

 

Вручение промоутером гарантированного подарка покупателю в точке розничной торговли непосредственно после совершения и при подтверждении им покупки продукта.
Задачи:
- усиление лояльности покупателей
- стимулирование пробных и повторных покупок
- увеличение объёма единовременных покупок
- распродажа стоков.
  
 
  
 
Консультации
 
Привлечение внимания, разъяснение преимуществ и стимулирование покупки товара промо-консультантами, работающими в пиковые часы непосредственно у выкладки продукта в местах продаж.
Преимущества: возможность подробной рациональной коммуникации и эмоциональное воздействие в момент выбора продукта.
Задачи:
- увеличение знания марки потребителями
- стимулирование пробной покупки.
 
  

Сэмплинг

Распространение бесплатных образцов продукта среди представителей целевой аудитории. 

Преимущества:
быстрота и охват: позволяет познакомить с продуктом максимальное количество потребителей в короткие сроки
идеально для вывода на рынок нового продукта
не требует дополнительных усилий от покупателя
возможность подробной коммуникации
Задачи:
увеличение дистрибуции
привлечение потребителей в места продаж
стимулирование пробной покупки
 
 
Лотереи, конкурсы, викторины
 
Получение покупателем продукта гарантированного подарка, выбираемого случайным образом из общего числа подарков, заявленных правилами акции
Задачи:
 - увеличение знания марки потребителями
- стимулирование пробных и повторных покупок
 Преимущества:
- адаптируемость к любому событию, теме, продукту
- высокая популярность среди потребителей
- доступность, легко объяснимые правила
- моментальное получение подарка покупателем
 
  
 
Лифлетинг
Распространение рекламно-информационных печатных материалов о продукте среди представителей целевой аудитории
Задачи:
- привлечение потребителей в места продаж
- стимулирование пробной покупки
- увеличение знание марки потребителями
Преимущества:
- экономичная механика, низкая стоимость контакта
- удобный инструмент для таргетированных обращений
- не требует дополнительных усилий от покупателя
- помогает увеличить дистрибуцию продукта
 
  
  
 
Опросы - анкетирование
 
Данный вид акций является одним из наиболее эффективных и адекватных инструментов сбора маркетинговой информации. Если Вы хотите "пообщаться" напрямую с Вашими клиентами, узнать их предпочтения, пожелания, собрать их отзывы - этот вид акций именно для Вас! Для проведения подобных акций необходимо четко сформулировать цель исследования - что именно Вы хотите узнать о Ваших клиентах, об их предпочтениях и вкусах. Сформулировав цель, необходимо составить анкету. Вопросы анкеты в простой, доступной для потребителя формулировке должны акцентировать внимание на цель исследования. Важно также четко определить целевую аудиторию и оптимальное количество анкетируемых респондентов, чтобы выборка была адекватной, а полученные результаты - валидными. Интервьюеры нашего агентства, имеющие опыт и специальную подготовку, грамотно и профессионально проведут для Вас любой вид опросов и анкетирования!

 

 

 
 
 


 

 
 
ЗАО "Реклама Центр". © Все права защищены.