31 .03.2014

18.08.2012г по заказу мясокомбината "Советский" прошла дегустация колбасных изделий. 

18 .06.2012

 15 июня 2012 года в супермаркете "Флагман" проводилась промо-акция "Независимая экспертиза лимонада".

17 .05.2012

 С 18 по 23 мая и с 1 по 8 июня агентство проводило акцию по раздаче листовок  от супермаркета "Семья"с информацией о кухне собственного приготовления, которую можно сделать за заказ для корпоративов, праздников, выпускных.

16 .05.2012

ЛЕТНЯЯ СКИДКА - 50 % НА РАЗМЕЩЕНИЕ: ДЕЙСТВУЕТ В ИЮНЕ-ИЮЛЕ.  РАЗМЕЩЕНИЕ НА ФАСАДАХ ГАСТРОНОМОВ "Тройка" от  1 250  рублей в месяц. 

12 .05.2012

 В мае сотрудниками агентства провидилась акция "Дегустация" чая торговой марки "Азерчай" в сети универсамов "Закрома".

12 .05.2012

 29-30 апреля и 6-7 мая силами агентства проводилась акция по раздаче листовок мебельного центра "СБС".

12 .05.2012

20 апреля "Реклама-центр" проводило акцию "Независимая экспертиза пива" 

06 .04.2012

 С 29 марта ЗАО "РА "Реклама-центр" проводит рекламную компанию для выставочной фирмы "Мир Камня" Санкт-Петербург - "Блеск самоцветов".

06 .04.2012

С 5 апреля в сети супермаркетов "Семья" наше агентство проводит промо-акцию - "Дегустация" чая ТМ "Nestea". 

06 .04.2012

 Со 2 апреля Реклама-центр проводит акцию по раздаче листовок - денежные переводы "Золотая Корона" - (Евросеть).

23 .01.2012

 С 28.12.2011 по 23.01.2012 агентство по заказу Мебельного центра СБС проводило промо-акцию по раздаче листовок с информацией о Новогодних скидках.

23 .01.2012

С 12.12.2011 по 19.02.2012 по заказу ООО "Тройка" агентство проводит акцию по раздаче листовок с информацией о конкурсе на самую длинную ленту из чеков. 

14 .11.2011

С 14.11 по 27.11 агентство по заказу ООО "Тройка" проводит акцию по раздаче листовок с информацией об открытии нового супермаркета "Семья". 

03 .11.2011

С 11.11 по 09.12 в гастрономах "Тройка" и супермаркетах "Семья"  силами агентства  проводилась промо-акция "Дегустация" + "Подарок за покупку" чая ТМ "МК"

03 .11.2011

 С 04 по 12 ноября силами агентства будет проводиться акция по раздече листовок по заказу ООО "Тройка"

03 .11.2011

С 12.10 по 26.10 силами агентства проводилась акция "подарок за покупку" ТМ "Азерчай" в 5 городах СКФО. 

03 .11.2011

"Реклама-Центр" по заявке ЗАО "Орбита" с 10.10 по 17.10 провoдило акцию по раздаче листовок. 

21 .10.2011

 22-23 сентября по заказу ООО "ОП Континент" рекламное агентство проводило акцию - "дегустация"  колбасных изделий ТМ "Микоян".

21 .10.2011

 В августе по заказу ООО "Мир Улыбки" силами агентства была изготовлена и смонтирована вывеска "Мир Улыбки".

21 .10.2011

 В августе 2011 года "Реклама-Центр" осуществило брэндирование машин ТМ "Азерчай".

21 .10.2011

С 08июля ЗАО РА "Реклама-Центр" и группа компаний "Azersun" заключили договор о размещении рекламных материалов ТМ "Азерчай" на фасадах гастрономов "Тройка"

20 .10.2011

 С 15.07 по 30.07 и с 13.10 по 21.10 силами агентства проводилась акция по раздаче листовок от мебельного центра "СБС".

20 .10.2011

Силами сотрудников агентства с 07.07 по 09.07 проводилась акция "Подарок за покупку" ТМ "Лимонадный Джо" и "Тётя Груша".

20 .10.2011

 Акция "Подарок за покупку"

20 .10.2011

 С 30.06 по 09.07 в "Универсаме № 1" РА "Реклама-Центр" по заказу ООО "Невские пороги" проводила акцию - дегустация чая ТМ "Принцеса Нури".

20 .10.2011

С 28 мая по 13 июня силами агентства проводилать акция по раздаче листовок ТМ "Пилигрим".   

20 .10.2011

17 июня в супермаркетах "Семья"  расположенных по адресу 50 лет ВЛКСМ, 62/1, и Ворошилова, 3/ силами агентства проводилась акция "Дегустация" продукции кондитерского дома  "Оскар".

20 .10.2011

 С 15 мая по 15 июня в сети гастрономов "Тройка" и супермаркетов "Семья" проводилась промо-акция (центр выдачи призов) торговой марки "Любимый сад".

20 .10.2011

С 26 мая по 4 июня в супермаркетах "Семья" проводилась акция "Подарок за покупку" торговой марки "Кубанская Бурёнка".

20 .10.2011

С 05.05. по 13.05 силами агентства проводилать акция по раздаче листовок от ЗАО "Райфайзенбанк" - "Микро-бизнес" 

20 .10.2011

С 21.03.11 опдписан договор с ООО "Инвест Групп Отель" на размещение рекламных материалов на перетяжках и щитах города. 

19 .10.2011

 С 24.04. по 08.05 РА "Реклама-Центр" проводит акцию по размещению рекламных плакатов выставочной фирмы "Мир Камня" на информационных щитах города и в сети гастрономом "Тройка"

19 .10.2011

 Продлен договор с компанией "Орими Трэйд" на размещение рекламных материалов на фасадах гастрономов "Тройка"

18 .10.2011

С 18 марта по 02 апреля силами рекламного агентства проводилась акция "Подарок за покупку" торговой марки "Жокей".

22 .06.2011

С 21.03 по 03.04 и с 25.04 по 08.05 проводилась акция по раздаче купонов с 15 % скидкой от супермаркетов "Семья".

22 .06.2011

С 06 по 18 марта 2011 года проволилась акция лифлетинг (раздача листвок) от сети гастрономов "Тройка" .

21 .06.2011

 В марте 2011 года супермаркет "Семья" расположенный по адресу: Шеболдаева, 1 силами отдела промоушен РА "Реклама-Центр" проводил дегустацию продукции собственного производства.

21 .06.2011

 С 1 марта 2011 года заключен договор с троллейбусным парком.

21 .06.2011

С 04 по 08 марта 2011 года проводилась промоакция - подарок за покупку ТМ "Dove"  

21 .06.2011

С 11 по 13 марта и  с 01 по 03 апреля 2011 года РА "Реклама-Центр" осуществило проведение промоакции   ТМ "Friskies" главной задачей, которой был сэмплинг, вспомогательной консультация.

 

21 .06.2011

С 01 по 20 марта 2011 года в гастрономах "Тройка" и супермаркетах "Семья" проводилась промоакция - дегустация, консультация  - чай ТМ "Азерчай"

30 .05.2011

  С 16.02.11 - по 19.02.11 в супермаркетах "Семья" г. Ставрополя проходила дегустация десертов ТМ "Джаганат" ООО "Шафран"

POS-материалы

Отправить сообщение

 

Напольный 3D стикер
Это уникальный вид рекламы, который работает непосредственно там, где происходит выбор между вашим продуктом и товарами конкурентов. Исследования показывают, что время общения с такой рекламой составляет от 2 до 5 минут, а это очень важно. Когда потенциальный клиент находится в нескольких метрах от Вашего товара. 3D графика прорезается сквозь уличную суматоху и рекламный шум, чтобы в буквальном смысле выпрыгнуть из своего пространства напрямик в сознание потенциального покупателя… и это ведет к потрясающему эффекту! Такая реклама не просто запоминается, она производит впечатление! Люди фотографируются на ее фоне, рассказывают об увиденном друзьям.
 
  

 

Напольные стикеры
Относительно новый вид рекламы товара, но уже имеет огромное популярность среди клиентов. Изготавливаются путём печати на самоклеющейся плёнке, ламинируется специальным напольным ламинатом, устойчивым к истиранию. Стикер приклеивают на поверхность пола (плитка, ламинат и пр.) в супермаркетах, торговых центрах, кинотеатрах и других общественных местах.
 
 
Лайт-бокс
Это световой короб, самый популярный рекламный носитель. Лайт-бокс является неотъемлемой частью любой рекламной кампании.
Яркие и интересные, информационные и экономичные, они притягивают взгляд и привлекают внимание. Информация, размещенная в лайт-боксах, быстро запоминается и постоянно находиться на виду, не давая возможности о себе забыть.
 
  
 
Реклама на ящиках для хранения вещей
- Самоклеющаяся пленка нанесена непосредственно на ящики для хранения вещей
- Привлекает внимание большой аудитории
 
  
 
Вывески на плоской основе:                                                                                                                                                                                                                          
- Баннерная ткань, натянутая на металлический каркас
- Размещается над ящиками для хранения вещей
- Привлекает внимание благодаря крупным размерам и месторасположению/
 
  
 
Штендеры  
- Возможность привлечь дополнительное внимание покупателя к изменению имиджа, цены или качества продукта в момент покупки
- Привлекает внимание благодаря крупным размерам
 
 
Реклама на входном турникете
Располагается непосредственно на входе в торговый зал. Хорошо просматривается, большое количество визуальных контактов.

 

Шелф баннер
Это рекламный инструмент, располагающийся на полке в магазине виде вертикального изделия с рекламной информацией призванной выделить товар на полке от начала выкладки до ее окончания. Это относится к одному бренду или одной линейки продукции одного производителя.
 
  
 
Стоппер
Рекламный инструмент призванный привлекать внимания на продукцию, которая стоит на полке в супермаркете, а именно клиенты проходящие видят стоппер с рекламной информацией или ценой и останавливаются возле данной продукции.
 
  
 
Шелфтокеры
Фигурный рекламный элемент из картона, пластика или иного материала, предназначенный для визуального объединения и выделения на полке продукции одной торговой марки. Способствует привлечению внимания к бренду.
 
  
 
Некхенгеры
Это рекламный материал, обычно в виде полиграфических материалов из картона, которые навешиваются на горлышко бутылки. Иногда имеют вид небольшой брошюры. На бутылку навешиваются при помощи специального отверстия.
 
  
 
Паллеты
Подставки под товар, изготовленные из пластика или плотного картона. Располагаются перед выкладкой товара на полках или в предкассовой зоне. Выгодно выделяют Ваш товар среди конкурирующих фирм.
   
 
Воблеры
Это рекламные носители разнообразных форм и расцветок на гибкой дрожащей ножке, привлекающие внимание за счет вибрации. Воблер - это прекрасное рекламное решение для торговых залов. Как правило, воблеры крепятся к витрине, потолку, ставятся на прилавок рядом с товаром. Покачиваясь, воблер привлекает к себе внимание покупателя, помогает донести информацию до клиента непосредственно во время выбора товара, а также формирует подсознательное запоминание рекламируемого товара у Вашего потенциального покупателя.
 
  
 
Мобайл  
Подвешенная к потолку или кронштейну легкая (пластиковая, картонная) рекламная конструкция (плоская — двусторонний рекламоноситель, подвешенный к потолку; составная — конструкции подвешиваются друг к другу, объемная — трехмерная конструкция, собранная в виде коробок или иных структур) Преимущества: благодаря тому, что пространство надо головами людей обычно не заполнено рекламой, рекламоноситель привлекает дополнительное внимание.
 
  
 
Хардпостеры
Рекламные постеры (хардпостеры)- переносные плакаты, наклеенные на жесткое основание с ножкой. Хардпостеры используют для показа рекламной продукции на полках прилавках, в торговых залах при проведении промо - акций. Хардпостеры находятся в зоне продажи товара, в зоне внимания покупателя. Обладает достаточно большой рекламной площадью.
Рекламные ростовые фигуры –хардпостеры. ( Обычно изображение на них достигает 2 м.) притягивают внимание, манят подойти и посмотреть.Обычно на хардпостерах изображают сам рекламируемый товар, либо известных персонажей, которые рекламируют этот товар.
Хардпостеры не нуждаются в дорогих материалах при изготовлении, обычно используют картон с последующей наклейкой на него рекламный плакат.
 
  

 

 

 
 
ЗАО "Реклама Центр". © Все права защищены.