31 .03.2014

18.08.2012г по заказу мясокомбината "Советский" прошла дегустация колбасных изделий. 

18 .06.2012

 15 июня 2012 года в супермаркете "Флагман" проводилась промо-акция "Независимая экспертиза лимонада".

17 .05.2012

 С 18 по 23 мая и с 1 по 8 июня агентство проводило акцию по раздаче листовок  от супермаркета "Семья"с информацией о кухне собственного приготовления, которую можно сделать за заказ для корпоративов, праздников, выпускных.

16 .05.2012

ЛЕТНЯЯ СКИДКА - 50 % НА РАЗМЕЩЕНИЕ: ДЕЙСТВУЕТ В ИЮНЕ-ИЮЛЕ.  РАЗМЕЩЕНИЕ НА ФАСАДАХ ГАСТРОНОМОВ "Тройка" от  1 250  рублей в месяц. 

12 .05.2012

 В мае сотрудниками агентства провидилась акция "Дегустация" чая торговой марки "Азерчай" в сети универсамов "Закрома".

12 .05.2012

 29-30 апреля и 6-7 мая силами агентства проводилась акция по раздаче листовок мебельного центра "СБС".

12 .05.2012

20 апреля "Реклама-центр" проводило акцию "Независимая экспертиза пива" 

06 .04.2012

 С 29 марта ЗАО "РА "Реклама-центр" проводит рекламную компанию для выставочной фирмы "Мир Камня" Санкт-Петербург - "Блеск самоцветов".

06 .04.2012

С 5 апреля в сети супермаркетов "Семья" наше агентство проводит промо-акцию - "Дегустация" чая ТМ "Nestea". 

06 .04.2012

 Со 2 апреля Реклама-центр проводит акцию по раздаче листовок - денежные переводы "Золотая Корона" - (Евросеть).

23 .01.2012

 С 28.12.2011 по 23.01.2012 агентство по заказу Мебельного центра СБС проводило промо-акцию по раздаче листовок с информацией о Новогодних скидках.

23 .01.2012

С 12.12.2011 по 19.02.2012 по заказу ООО "Тройка" агентство проводит акцию по раздаче листовок с информацией о конкурсе на самую длинную ленту из чеков. 

14 .11.2011

С 14.11 по 27.11 агентство по заказу ООО "Тройка" проводит акцию по раздаче листовок с информацией об открытии нового супермаркета "Семья". 

03 .11.2011

С 11.11 по 09.12 в гастрономах "Тройка" и супермаркетах "Семья"  силами агентства  проводилась промо-акция "Дегустация" + "Подарок за покупку" чая ТМ "МК"

03 .11.2011

 С 04 по 12 ноября силами агентства будет проводиться акция по раздече листовок по заказу ООО "Тройка"

03 .11.2011

С 12.10 по 26.10 силами агентства проводилась акция "подарок за покупку" ТМ "Азерчай" в 5 городах СКФО. 

03 .11.2011

"Реклама-Центр" по заявке ЗАО "Орбита" с 10.10 по 17.10 провoдило акцию по раздаче листовок. 

21 .10.2011

 22-23 сентября по заказу ООО "ОП Континент" рекламное агентство проводило акцию - "дегустация"  колбасных изделий ТМ "Микоян".

21 .10.2011

 В августе по заказу ООО "Мир Улыбки" силами агентства была изготовлена и смонтирована вывеска "Мир Улыбки".

21 .10.2011

 В августе 2011 года "Реклама-Центр" осуществило брэндирование машин ТМ "Азерчай".

21 .10.2011

С 08июля ЗАО РА "Реклама-Центр" и группа компаний "Azersun" заключили договор о размещении рекламных материалов ТМ "Азерчай" на фасадах гастрономов "Тройка"

20 .10.2011

 С 15.07 по 30.07 и с 13.10 по 21.10 силами агентства проводилась акция по раздаче листовок от мебельного центра "СБС".

20 .10.2011

Силами сотрудников агентства с 07.07 по 09.07 проводилась акция "Подарок за покупку" ТМ "Лимонадный Джо" и "Тётя Груша".

20 .10.2011

 Акция "Подарок за покупку"

20 .10.2011

 С 30.06 по 09.07 в "Универсаме № 1" РА "Реклама-Центр" по заказу ООО "Невские пороги" проводила акцию - дегустация чая ТМ "Принцеса Нури".

20 .10.2011

С 28 мая по 13 июня силами агентства проводилать акция по раздаче листовок ТМ "Пилигрим".   

20 .10.2011

17 июня в супермаркетах "Семья"  расположенных по адресу 50 лет ВЛКСМ, 62/1, и Ворошилова, 3/ силами агентства проводилась акция "Дегустация" продукции кондитерского дома  "Оскар".

20 .10.2011

 С 15 мая по 15 июня в сети гастрономов "Тройка" и супермаркетов "Семья" проводилась промо-акция (центр выдачи призов) торговой марки "Любимый сад".

20 .10.2011

С 26 мая по 4 июня в супермаркетах "Семья" проводилась акция "Подарок за покупку" торговой марки "Кубанская Бурёнка".

20 .10.2011

С 05.05. по 13.05 силами агентства проводилать акция по раздаче листовок от ЗАО "Райфайзенбанк" - "Микро-бизнес" 

20 .10.2011

С 21.03.11 опдписан договор с ООО "Инвест Групп Отель" на размещение рекламных материалов на перетяжках и щитах города. 

19 .10.2011

 С 24.04. по 08.05 РА "Реклама-Центр" проводит акцию по размещению рекламных плакатов выставочной фирмы "Мир Камня" на информационных щитах города и в сети гастрономом "Тройка"

19 .10.2011

 Продлен договор с компанией "Орими Трэйд" на размещение рекламных материалов на фасадах гастрономов "Тройка"

18 .10.2011

С 18 марта по 02 апреля силами рекламного агентства проводилась акция "Подарок за покупку" торговой марки "Жокей".

22 .06.2011

С 21.03 по 03.04 и с 25.04 по 08.05 проводилась акция по раздаче купонов с 15 % скидкой от супермаркетов "Семья".

22 .06.2011

С 06 по 18 марта 2011 года проволилась акция лифлетинг (раздача листвок) от сети гастрономов "Тройка" .

21 .06.2011

 В марте 2011 года супермаркет "Семья" расположенный по адресу: Шеболдаева, 1 силами отдела промоушен РА "Реклама-Центр" проводил дегустацию продукции собственного производства.

21 .06.2011

 С 1 марта 2011 года заключен договор с троллейбусным парком.

21 .06.2011

С 04 по 08 марта 2011 года проводилась промоакция - подарок за покупку ТМ "Dove"  

21 .06.2011

С 11 по 13 марта и  с 01 по 03 апреля 2011 года РА "Реклама-Центр" осуществило проведение промоакции   ТМ "Friskies" главной задачей, которой был сэмплинг, вспомогательной консультация.

 

21 .06.2011

С 01 по 20 марта 2011 года в гастрономах "Тройка" и супермаркетах "Семья" проводилась промоакция - дегустация, консультация  - чай ТМ "Азерчай"

30 .05.2011

  С 16.02.11 - по 19.02.11 в супермаркетах "Семья" г. Ставрополя проходила дегустация десертов ТМ "Джаганат" ООО "Шафран"

Special Events

Отправить сообщение

Special Events - Проведение праздников и мероприятий
 
Event Marketing
 
Event Marketing – маркетинг событий, заключающийся в организации и проведении специальных мероприятий по продвижению товара/услуги или компании.
 
Event-маркетинг состоит из нескольких этапов, важнейшими из которых являются следующие:
·        донесении информации до целевой аудитории о планируемом проведении мероприятия,
·        собственно проведение мероприятия,
·        следующая за мероприятием информационная волна.
 
Мероприятия, проводимые в рамках Event-маркетинга, делятся на несколько видов:
  • деловые мероприятия - семинары, конференции, выставки;
  • информационно-развлекательные мероприятия - открытие магазинов, различные презентации и т.п.;
  • досуговые мероприятия - проведение праздников, концертов, спортивных событий и т.д.
 
Каждый вид отличается информационным поводом мероприятия, целевой аудиторией, масштабом события и целями, которые ставит организация перед началом проведения мероприятия.
 
 Мероприятия, проводимые в рамках Event-маркетинга:
  • Презентации это – эффектный и комфортный способ привлечь внимание потенциальных клиентов к товарам и услугам, как самой компании, так и ее партнеров. Предметом презентации могут быть достижения компании, описание производства, продукции и услуг, заслуги коллектива, описание проведенных мероприятий, тенденции и планы развития. Презентации могут проводиться на выставках, конференциях и семинарах, в офисах, в торговых залах. После такой презентации представителям компании-производителя всегда проще общаться с клиентами, потому что весь объем информации о компании и её продукции уже был представлен во время презентации.
  • Цель конференций – получить результат от делового общения. Во многом это зависит и от организации проведения конференции. Кроме того, конференции предполагают еще и наличие интересной культурной программы, обеды и кофе-брейк в перерывах, меню которых тоже нужно тщательно продумать так, чтобы пришлось по вкусу всем участникам. То есть предстоит создать необходимую для мозговой атаки, применяемой в подобных обстоятельствах, атмосферу комфорта, когда ничто не отвлекает от главного – совместного размышления, приводящего к оптимальному результату. Для участников конференции встречи такого уровня – настоящий праздник, в процессе которого можно поделиться опытом, узнать нечто важное и необходимое в работе, наметить пути продвижения вперед. Специалисты, ведущие разработки в разных направлениях, поделятся своими изысканиями, что приведет к оптимальному решению проблем. Найдены будут методы преодоления преград в определенной отрасли. Встретятся и познакомятся люди, занятые одним делом и потому интересные друг другу. И это станет для них очень важным и незабываемым событием. Но подобного эффекта можно добиться только в том случае, если мероприятие проводится на должном организационно-техническом уровне.
  • Семинары - вы хотите провести ряд тренингов и лекций для повышения квалификации персонала, оргдеятельностные игры, сообщить деловым партнерам, сотрудникам собственной компании определенную информацию, представить ее в виде фильма, на слайдах, пригласить специалистов для проведения беседы, спора или дискуссии, информировать коллег об изменениях и тенденциях современного рынка в рамках вашей сферы деятельности, решить проблемы со своими конкурентами или партнерами, тогда стоит провести семинар. Регулярность проведения семинаров говорит о правильности внутренней политики компании. Любое деловое мероприятие, в том числе и семинар, требует от своих участников повышенного внимания, усидчивости, напряженной работы, поэтому для семинара требуется создать легкую комфортную обстановку, располагающую к беседе и размышлениям. Часто тема семинара слишком значительна и не вмещается в рамки одного мероприятия, тогда мы предлагаем провести ряд семинаров, не похожих друг на друга.
  • Выставки - один из наиболее эффективных способов преподнести свою продукцию для потенциальных партнёров. Это шанс продемонстрировать свою продукцию или услуги в лучшем виде непосредственно перед своей целевой аудиторией. Процесс организации выставки представляет собой сложный комплекс организационных, договорных мероприятий: решение всех организационных вопросов, связанных с участием в выставке; контроль за доставкой, монтажом и демонтажем конструкций стенда и экспонатов; подбор места и варианта выставочного стенда; разработка концепции выставочного стенда; разработка концепции рекламно-сувенирной продукции и информационного обеспечения; разработка презентационных материалов; подготовительные мероприятия по привлечению посетителей на стенд; подготовка стендистов; обеспечение работы стенда компании во время выставки; организация пресс-центра выставки. Всю эту организационную работу по подготовке и сопровождению участия вашей компании в выставке специалисты Креативной лаборатории "Presentация" готовы взять на себя.
  • Пресс-мероприятие – это комплексная услуга, которая включает в себя множество взаимосвязанных этапов: от определения целей и задач будущего пресс-мероприятия, разработки информационного повода, рассылки пресс-релизов до подготовки текстов выступающим, встречи журналистов и сбора вышедших публикаций.
  • Открытие магазинов, проведение праздников:
 
  • Разработка оригинальной концепции и сценария проведения мероприятия
  • Конферанс от профессиональных ведущих. Проведение конкурсов, игр, лотерей и розыгрышей.
  • Организация развлекательной программы с приглашением лучших музыкальных групп, танцевальных коллективов, артистов оригинального жанра, цирковые номера, фокусники, клоуны, маги, и многое другое. Возможна разработка и постановка специального театрализованного шоу для вашей компании.
  • Дискотека, DJ
  • Аренда/пошив специальных костюмов для ведущего, артистов, а также для всех Ваших гостей (по Вашему желанию)
  • Помощь в изготовлении сувенирной продукции, закупе подарков
  • Подбор места проведения (рестораны, кафе, бары, клубы, пансионаты, усадьбы и туристические комплексы в соответствии с Вашими пожеланиями)
  • Оформление помещения (шары, флористика, декорации)
  • Согласование меню, помощь в закупке спиртного, организация кейтеринга
  • Аренда звуковой и световой аппаратуры
  • Салют, фейерверки
 
Задачи:
Прямая коммуникация с партнерами и потребителями;
Создание специальных поводов для привлечения внимания к продукту(услуге).

 
 
ЗАО "Реклама Центр". © Все права защищены.